Привлечь посетителя
-
Поисковыи машины
-
Каталоги
-
Избранное
-
Дружественные сайты
-
Все остальные сайты
-
Оффлайн реклама
-
Електронная почта
Полезно прочитать
Оптимизация сайтов под поисковые системы, или как ее еще называют SEO-оптимизация (от англ. Search Engine Optimization), - это комплекс действий оптимизатора, целью которого является достижение высоких позиций в результатах, выдаваемых поисковыми системами. При оптимизации ресурса используется определенная техника создания и редактирования текстов, которые должны не только легко восприниматься пользователем, но и содержать необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в определенных пропорциях. Кроме работы с текстом, SEO-оптимизация подразумевает переработку других элементов страницы с целью включения в них ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги "description" и "keywords" , заголовки, альтернативный текст для изображений. Но и это еще далеко не все. Работая над оптимизацией веб-сайта, необходимо учитывать релевантность текста, популярность сайта и его позиционирование. Обязательным является анализ аудитории, обмен тематическими ссылками и регистрация в значимых для того или иного поисковика каталогах. Каждая поисковая система по-своему определяет ценность и полезность документа по отношению к запросу пользователя. Соответственно, наиболее релевантные, т.е. подходящие "по смыслу", веб-страницы поисковик должен выводить в начало списка результатов. Однако одного лишь соответствия запроса содержанию страницы не достаточно для выхода на первую позицию в результатах поиска. На оценку поисковой системы влияют десятки различных факторов. Поисковая машина учитывает не только количество ссылок на сайт, которые ей удалось обнаружить, но также и соответствие тематики ссылающихся сайтов тематике конкретного ресурса. Чем популярнее ссылающийся на ресурс сайт, тем выше ценится ссылка с него, и соответственно существование такой ссылки увеличивает значимость ресурса для поисковика.
Говоря о поисковой оптимизации, нельзя опустить тот факт, что это не одноразовое действие, а непрерывный процесс. С момента начала работы над сайтом может пройти несколько месяцев, прежде чем будет получен первый результат. Сроки во многом зависят от уровня конкуренции по ключевым словам и фразам. Однако уровень конкуренции понижается по мере смещения от общих поисковых запросов к более частным. Как правило, люди используют первые пришедшие в голову слова. Именно на эти ключевые слова и нужно ориентироваться.
Все крупные поисковые системы хранят свои алгоритмы определения релевантности в строгой тайне, поэтому в большинстве случаев приходится решать уравнение с огромным количеством неизвестных, имея на руках лишь конечный результат. И все же существуют вполне устоявшиеся представления о работе поисковых машин, полученные как из официальных данных, предоставленных их владельцами, так и из результатов многочисленных исследований, выполненных компаниями-оптимизаторами. Этих знаний зачастую оказывается вполне достаточно для достижения довольно ощутимых результатов.
|